Оставьте заявку и мы перезвоним Вам
Заполните поля

Как перевести бизнес на удаленку
и не потерять контроль?

Поможем перейти на дистанционные рельсы за 3 дня и сохранить эффективность
Вирус заставил компании распустить сотрудников по домам.
Многие организации встали перед выбором: закрыться или обеспечить работу специалистов на дому.

Организация удаленки требует решения множества задач: настройка коммуникаций с клиентами и внутри компании, контроль выполнения поручений, согласование документов, работа с общими файлами, продажи...

Сейчас на рынке есть множество решений, которые закрывают каждую из этих задач по отдельности.
Но по большому счету существует только один вариант, который покрывает все потребности разом.


Денис Голиков
Руководитель компании Cifrol
кандидат экономических наук
Битрикс24 - полный комплект инструментов
для организации удаленной работы.
Нужно только правильно всё настроить и обучить сотрудников.

Единое рабочее пространство
  • Сотрудники работают с одинаковым набором инструментов
  • Единое информационное поле, все в курсе всего
  • Быстрое информирование сотрудников
  • Рабочие группы и проекты
Дистанционная коммуникация с сотрудниками
  • Единая Живая лента новостей — для всех сотрудников
  • Общий чат - поддерживает вовлеченность и сопричастность
  • Чаты для групповой работы
  • Видеозвонки
Собрания и планерки онлайн
  • Быстрый поиск удобного времени для всех участников с помощью планировщика
  • Быстрое создание повторяющегося события
  • Четкая повестка, которую видят все участники планерки
  • Напоминание о встрече всем участникам события
База знаний компании
  • Все регламенты, инструкции, правила работы с клиентами хранятся в единой базе
  • Быстрая адаптация нового сотрудника — все инструкции есть в Базе знаний
  • Защита от потери важных документов - когда увольняется сотрудник, все остается в компании
Работа с корпоративными файлами
  • Все рабочие файлы лежат в персональном хранилище внутри сервиса Битрикс24
  • Права и уровни доступа к файлам легко настраиваются
Быстрое согласование документов
  • Счета, отпуска, договоры автоматически идут по заданной цепочке к нужным сотрудникам
  • Уведомления о запуске бизнес-процесса приходят всем участникам, никто не пропустит своей задачи
  • Вы всегда сможете просмотреть, какие процессы в действии, какие завершены, а также понять, на ком сейчас повисло то или иное задание
Выполнение поручений
  • Задачи ставятся легко и быстро, в один клик
  • Можно разбить задачу на подзадачи или чек-листы
  • Сервис сам напомнит сотруднику о поставленной или просроченной задаче
  • Обсуждения, файлы и документы не потеряются — всё прикладывается к задаче
Контроль за процессом и результатом
  • Все задачи подчиненного — перед глазами руководителя
  • Обратная связь от руководителя в комментариях к поставленной задаче
  • Учет рабочего времени, потраченного на выполнение задачи
  • Регулярные отчёты сотрудников
  • Автоматическое построение KPI сотрудников по задачам
Управление продажами
  • Вся база контактов хранится внутри CRM
  • Из звонка, письма, сообщения в чате, соцсетей – автоматически создается новый клиент
  • Быстрый поиск по всей базе сэкономит время
  • Сотрудник всегда четко понимает, на каком этапе заявка
  • Руководитель получает уведомления о зависаниях заявок
Коммуникации с клиентами
  • Можно звонить и принимать звонки прямо в Битрикс24 с помощью ip-телефона, мобильного телефона или софтфона в браузере или на мобильном
  • Входящие обращения автоматически распределяются между сотрудниками в соответствии с правилами
  • Статистика по всем звонкам, записи разговоров
  • Получать и отправлять электронные письма можно прямо в карточке сделки
  • Вся история коммуникаций с клиентом в одной карточке (звонки, письма, комментарии, задачи)
Пакет "Удаленный офис"
Цена пакета: 24 000 ₽
Срок внедрения: 3 дня

Оставьте заявку, пока условия не изменились:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda